Опубликовано 07 Июл, 00:01
в Новости
Такие обращения вдвойне приятны.
Несмотря на развитие различных способов коммуникаций, общение по телефону остается самым оперативным и надежным способом, чтобы разместить заказ, получить консультацию или пообщаться по проектам. Часто клиенты звонят для того, чтобы просто поблагодарить за хорошо выполненную работу. Такими обращениями мы особенно дорожим, и хотим поделиться одним из них.
Недавно к нам обратился клиент, для которого мы реализовали проект по благоустройству 10 лет назад. У него выросла дочь, и теперь необходимо будет выполнять проект уже для нее. Очень приятно, что нашу работу ценят и помнят. Втройне приятно станет, если через несколько лет к нам обратятся подросшие внуки нашего клиента :)